ГлавнаяГосударственныеЧастныеОбмен детскими садамиОчередь в садикЗапись в детский садОбщение
Все детские сады Москвы
vseoshkole.ru
Doktorishko.ru
Новое на портале
Общение на портале

Челябинск. Курчатовский район. Детские сады - центры развития ребенка


 

МДОУ № 398

Местоположение: Курчатовский район 
Адрес: 454014 г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 28
Директор / Заведующая: Воронина Лидия Тимофеевна. Имеет высшую кфалификационную категорию 
Телефон: 741-96-52

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ № 398

Заведующая - Воронина Лидия Тимофеевна. Имеет высшую квалификационную категорию.

МДОУ посещает 77 детей: количество групп - 6; количество детей в группе - 12-13 человек, из них на кратковременном пребывании 12 детей.

Приоритетными направлениями в работе учреждения являются:

  • Коррекция и развитие индивидуальных возможностей ребенка через диагностику и систему психолого-педагогических технологий воспитания и обучения.
  • Осуществление комплекса лечебно-реабилитационных мероприятий, направленных на оздоровление детей, коррекцию и компенсацию двигательных функций.
  • Подготовка детей к школе и становление у них основ социализации.
  • Организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому.

Реализация приоритетов осуществляется в двух направлениях

I. Коррекционно-развивающее:

  • Коррекция познавательной деятельности.
  • Развитие двигательных умений и навыков.
  • Коррекция речевых нарушений.
  • Коррекция сенсорного развития.
  • Развитие основных видов детской деятельности.
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы.
  • Работа в данном направлении осуществляется по следующим программам обучения:
  • М. А. Васильева, В. В. Гербова,
  • Т. С. Комарова. Программа воспитания и обучения в детском саду «Воспитание дошкольника».
  • Проект. Программа воспитания и обучения детей с церебральным параличом дошкольного возраста (I, II, III периоды обучения). Под ред. Г.Н.Симоновой.
  • Методические рекомендации Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников / Сост. Н. П. Шитякова, Т. Г. Феоктистова/ Челябинск: ЧГПУ, 2002.

Коррекционно-развивающее обучение проводят:

  • учителя - дефектологи
  • учителя-логопеды
  • педагог-психолог
  • воспитатели
  • музыкальный руководитель
  • инструктор по физкультуре
  • 64% -  педагогов имеют высшее образование
  • 36% - среднее специальное образование
  • 23% - имеют высшую квалификационную   категорию
  • 66% - I квалификационную категорию
  • 11% - II квалификационную категорию

II. Лечебно-реабилитационное:

  • медикаментозная терапия
  • лечебная физическая культура
  • медицинский массаж
  • гидромассаж
  • ортопедическое лечение
  • физиотерапия
  • рефлексотерапия
  • профилактические мероприятия
  • ДОУ имеет лицензию для организации и проведения лечебных процедур

Работу в данном направлении осуществляют:

  • врач-невролог
  • врач-рефлексотерапевт
  • врач-психиатр
  • врач-педиатр
  • врач-ортопед
  • врач-физиотерапевт
  • инструктор-методист ЛФК
  • медицинские сестры по массажу
  • постовые медицинские сёстры

Медицинский персонал имеют:

  • 57% -  имеют высшее образование
  • 43% - среднее специальное образование
  • 79% - имеют высшую квалификационную категорию
  • 21% - I квалификационную категорию

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Челябинск. Курчатовский район. Детские сады - центры развития ребенка

Соседние подразделы:
Челябинск. Калининский район. Детские сады - центры развития ребенка
Челябинск. Ленинский район. Детские сады - центры развития ребенка
Челябинск. Металлургический район. Детские сады - центры развития ребенка
Челябинск. Советский район. Детские сады - центры развития ребенка
Челябинск. Тракторозаводский район. Детские сады - центры развития ребенка
Челябинск. Центральный район. Детские сады - центры развития ребенка
The LineAct Platform